Настройка и ведение контекстной рекламы, которая работает
Получите уже завтра клиентов по выгодной цене при помощи контекстной рекламы. В работе используем по максимум все инструменты, чтобы стоимость заявки была минимальной.
Рекалама в Яндекс Директ
Реклама в РСЯ
Ознакомьтесь с кейсами настройки контекстной рекламы и убедитесь в выгоде работы с нами
01
Посмотреть кейс
Продвижение систем видеонаблюдения (Яндекс.Директ)
ЗАДАЧИ:
обратились к нам за привлечением новых клиентов с сайта
средняя стоимость целевого действия
целевых действий было достигнуто
— Привлечение новых клиентов — Наращивание базы лояльных клиентов для эффекта «сарафанного радио» — Создание привлекательных акций на популярные услуги
375,49 ₽
298
Посмотреть кейс
Продвижение автосалона (Яндекс.Директ)
Компания АВТОДинамо обратилось к нам за привлечением новых клиентов с сайта
средняя стоимость заявки
заявок привлечено для за всё время
— Определили основные ключевые слова, по которым будем рекламировать компанию и привлекать трафик — Сделали сортировку по группам и для каждой ключевой позиции создали своё объявление — Установили Яндекс. Метрику и связали её с сайтом
118 ₽
>300
Посмотреть кейс
Продвижение караоке (Яндекс.Директ)
Компания обратилась к нам за привлечением новых клиентов через сайт
посетителей пришли с переходов по рекламным объявлениям
совместных целевых действий по обеим поисковым системам
— Сортировка по группам и создание объявления для каждой ключевой позиции — Список с минус-словами и фразами, для контроля расхода бюджета по компетентным запросам — Разделение по кампаниям на поисковые и баннерные — Установка и настройка Яндекс. Метрики
97%
523
Увеличим число заявок, а не клики и CTR
02
Клиенты
Увеличим количество платежеспособных заказчиков. Привлекаем только целевой трафик на сайт, что поможет в увеличении количества заявок на услуги и клиентской базы.
Прибыль
Ежедневно оптимизируем все рекламные кампании. Специалист выставляет корректировки ставок так, чтобы кампании были доведены до совершенства.
Стоимость
Каждый специалист имеет сертификаты от Яндекса и Google. Большой опыт работы с разными тематиками. Способны снизить стоимость 1 заявки на 20−60%.
С вашим проектом будут работать профи нашего интернет-агентства по отточенным годами регламентам
Что делаем и как работаем
03
Важно знать врага в лицо или зачем анализировать деятельность конкурентов
Качественный анализ конкурентной среды даст возможность:
- выявить их сильные и слабые стороны, - понять УТП (уникальное торговое предложение), - проверить наличие или отсутствие продвижения с помощью контекстной рекламы, - определить фразы, по которым показываются их объявления
01
Составляем интеллектуальную карту для правильной траектории движения нашей работы
Важно составить схему, которая покажет ключевые моменты для:
— эффективной раскрутки бизнеса в зависимости от его особенностей, — поможет визуализировать структуру семантического ядра, — внесет большую ясность, что напрямую повлияет на эффективность кампании и качество трафика — повлияет на конверсию
02
Прямое попадание в целевую аудиторию через сбор семантического ядра
Главная роль в успехе рекламных кампаний напрямую зависит от правильности подобранных ключевых фраз, поэтому необходимо:
· собрать полное семантическое ядро и разработать структуру проекта, · проанализировать сезонность, частотность, спрос по конкретным регионам и определить долю ключей по устройствам (смартфон, десктоп, планшет), · использовать только те фразы, которые приведут к качественному трафику и целевым действиям от заинтересованных пользователей
03
Отбираем всё ненужное или зачем мы собираем минус-слова
Чтобы исключить слив бюджета на нецелевые запросы, следует:
- составить список слов, по которым реклама показываться не будет, - исключить показ по целым ненужным словосочетаниям, - использовать спецоператоры для более точной настройки кампании.
04
Что такое кросс-минусовка
Перекрестная минусация важная составляющая для создания эффективного показа объявлений, которая не позволяет:
— конкурировать ключам между собой внутри одной кампании, — показываться объявлениям по несоответствующему запросу.
05
Залог успеха рекламного объявления – правильно написанный текст
Самый ответственный шаг нашей работы – это написание объявлений по заданным ключевым фразам, которые должны отвечать следующим правилам:
- максимальное соответствие заголовков запросам от потребителя, - указание преимуществ, УТП, информации об услугах, скидках, акциях и других «вкусных» предложениях, - обязательное побуждение к действию - заказать услугу или купить товар.
06
Чем больше объявление, тем оно заметнее для пользователей
Помимо верно прописанных заголовков и текста оно должно содержать:
— уточнения для указания более широкого спектра конкурентных преимуществ вашего продукта или услуги, — дополнительные ссылки, ведущие на важные страницы сайта, повышая кликабельность объявления без добавочных затрат, — привязку к Яндекс и Google картам, с данными о юридической информации компании, ее местонахождении, графике работы и возможности сразу при необходимости проложить маршрут до офиса.
07
Разделение рекламных кампаний на Поиск, РСЯ и КМС + ретаргетинг и ремаркетинг
Для успешного функционирования рекламных кампаний в сети важно их разделить на показ в поисковой выдаче и в рекламной сети Яндекса и контекстно-медийной сети Google для того, чтобы:
— более гибко управлять ставками и рекламными бюджетами, — эффективнее использовать различные рекламные стратегии, — более качественно донести ваше предложение в зависимости от спроса и поведения аудитории.
08
Наша команда считает, что мир спасет не красота, а веб-аналитика.
Как будет выглядеть ваша реклама?
04
- к цене клика за счет точного вхождения ключевого слова в заголовок
+ к интересу аудитории за счет текста объявления
+ к информативности за счет добавления контактов
+ к объему объявления за счет увеличенного формата заголовка
+ к подогреву аудитории за счет дополнительных преимуществ
+ к визуальному восприятию за счет добавления быстрых ссылок
Наши кейсы по контекстной рекламе
05
Начнём продвижение?
У вас уже есть рекламная кампания? Мы проведем бесплатный аудит рекламы и сайта. Еще не пробовали контекстную рекламу? Бесплатно разработаем стратегию продвижения!
Только результат, никакой лирики!
Гарантируем результат
06
Еще на этапе планирования работы прогнозируем, сколько заявок сможем привести
Работаем качественно или бесплатно
Специалист не измеряет эффективность и стоимость рекламы по количеству ключевых слов. Собираем ровно столько ключевиков, сколько нужно для того, чтобы охватить всех потенциальных клиентов и не выбросить на ветер бюджет
Не привязываемся к количеству ключевых слов
Предоставляем полный доступ к рекламному кабинету, поэтому вы знаете, что и когда мы делаем, сколько тратим и что получаем. А еще мы перед вами отчитываемся по результатам работы каждую неделю/месяц.
Ничего не скрываем
Бесплатно разработаем стратегию для вашего проекта!
Самое время убедиться в наших словах
Мы до мозга костей пропитаны мыслью, что каждый вложенный в рекламу рубль должен приносить как минимум два
Не сливаем бюджет
Мы всегда в курсе того, что происходит с вашей рекламой. Знаем, что и в какой момент нужно сделать
Держим руку на пульсе
Поисковая реклама, рекламные и партнерские сети, ретаргетинг, баннерные объявления, быстрые ссылки, визитки, и т. д. + аналитика
Выжимаем всё
На YouTube
Рассказываем подробнее
Сколько стоит ведение контекстной рекламы? Мы подготовили для вас несколько тарифных пакетов с разной ценой для раскрутки вашего бизнеса.
Цены и тарифы на контекстную рекламу
07
«Поддержка»
Стоимость: 20-25 тыс.р.
Подробнее
«Старт»
Стоимость: 25-30 тыс.р.
Подробнее
«Развитие»
Стоимость: 20% от бюджета
Подробнее
Еще до начала работы мы знаем, сколько клиентов и по какой цене сможем привлечь для вас
Оставьте контакты и получите индивидуальную стратегию продвижения с прогнозом стоимости клиента и клиента в вашей сфере
Работаем c 2015 года
Статистика агентства и некоторые факты
специалистов
Участники ассоциации профессионалов Digital рынка «ARDA»
Являемся резидентами Агентства инновационного развития
Победители в премии SMALL. С 2021 являемся членами жюри ежегодной премии
Результаты и статистики digital-агентства WBMS Interactive
10 лет+
10
решения для Маркетплейса Битрикс
2
сайтов в категории Недвижимость
13+
реализованных проектов от регионального до федерального бизнеса
110+
сотрудника клиентов обучились в нашей школе менеджеров Bitrix24
22
Участники ассоциации профессионалов Digital рынка «ARDA»
Являемся резидентами Агентства инновационного развития
Победители в премии SMALL. С 2021 являемся членами жюри ежегодной премии